Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  №12 "Светлячок"

Доступная среда

 

Ответственный за обеспечение доступности объекта и услуг:

   заведующий Акопян Мария Владимировна

    Телефон 8(83159)61808

 

   Маршрут движения с использованием пассажирского транспорта:

  рейсовые автобусы № 7, 222, 229, 245 до остановки «Дом культуры».

 Путь к детскому саду от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

 расстояние до детского сада от остановки транспорта 800 м. время движения (пешком) 5 -7 мин.

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования

     План действий по повышению значений показателей доступности объекта и предоставляемым на нем   услугам "дорожная карта"

Организация образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 12 «Светлячок» осуществляется в соответствии с Федеральным законом  Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ», 

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования».

 Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (далее-ОВЗ)– физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 12 «Светлячок»  осуществляются на логопедическом пункте.

Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ определяется адаптированной образовательной программой.

 

В детском саду частично созданы специальные условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ. Под специальными условиями понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:

·               использование АОП ДО (в том числе, АОП ДО для детей с ОВЗ и индивидуальных АОП ДО для детей с инвалидностью);

·                специальных методов обучения и воспитания;

·                проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.

       В детском саду имеется специально оборудованный логопедический кабинет. Функции кабинета:

·                Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений.

          Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития.

·              Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.

·              Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.

   Уважаемые родители!

 На все интересующие Вас вопросы также можно получить квалифицированные ответы на страничке учителя-логопеда.

 Наши педагоги прошли КПК  "Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" «Нижегородский государственный университет имени Козьмы Минина»

   По вопросам организации обучения и воспитания детей с ОВЗ детский сад взаимодействует с Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования

Наличие условий для обучения детей-инвалидов отсутствуют.

"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" 

 Приказ об организации питания отдельных категорий воспитанников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

   Солнце светит всем. Аутизм.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"